ссылки на оф. сайты

Жалобы, предложения, отзывы

Текст
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Пять  Девять  Два  Семь


Здравствуйте Очень возмущена ответом медсестры реанимационного отделения. Очень грубо отвечает людям, которые звонят чтобы узнать состояние больного. Мало того что она не поздоровалась, так ещё и сказав :состояние узнавайте у врача, бросила трубку. Мы все люди и я звонила не из за праздного интереса, а этот номер дали сами врачи чтобы можно было узнать про состояние, мало того что дозваниваться пришлось около 40 минут, а тут ещё такой ответ. Прошу провести работу с персоналом, так как должна соблюдаться элементарная вежливость.
Надежда, 28.10.2019
Уважаемая Надежда! Администрация больницы провела беседу с персоналом ОРИТ о необходимости соблюдения деонтологии. Приносим извинения. Администрация.
И.о. заместителя главного врача по медицинской части Мальцева Н.Р.
Хотелось бы встать на защиту участкового терапевта Штейнмиллера Д.Ю.Да,он строг со своими пациентами,а что вы хотели?нас пациентов каждый день ходит тьма тьмущая,каждый со своими болячками и проблемами и он не обязан нас всех облизывать и нянчиться с нами.Врачи не виноваты,что дается на одного пациента так мало времени,за которое он должен успеть и осмотреть,и вбить все в компьютер,и выписать направление.У данного врача всё четко и по делу.И дальше буду у него наблюдаться.
Мария, 03.10.2019
Мария,благодарим Вас за понимание
Зам.главного врача по поликлиническому разделу работы Красовский А.Г.
Добрый день Моему супругу предложили пройти диспансеризацию, в том числе сделать флюорографию. Он прописан не на п.Строителей, но приписан к нашей поликлинике, т.к. мы живем здесь уже почти 20 лет, периодически обращаемся за врачебной помощью. Отсидев в очереди в кабинет для прохождения флюорографии, кстати находясь на больничном, ему отказали в приеме, запросив карту медицинскую или направление врача, он предъявил паспорт. Стоит отметить, что мы неоднократно проходили флюорографию, никаких проблем не было. Я возмущена То настойчиво приглашают пройти обследование, то отказывают в приеме. Насколько мне известно, пройти подобное обследование можно и без направления врача. Я уточнила в регистратуре поликлиники, нужно было взять отметку в регистратуре о том, что человек приписан к данной поликлинике. Почему такой неинформированный персонал работает? Почему мы должны что-то кому-то доказывать, ее работа заключается в том, чтобы провести обследование Прошу разобраться и проинструктировать персонал о требованиях, предъявляемых к пациентам. Складывается впечатление, что это все проводится для галочки Прием вела женщина. К молодому человеку, работающему в этом же кабинете претензий нет
Домрачева Екатерина Юрьевна, 01.10.2019
Уважаемая Екатерина Юрьевна! Оплата работы медицинских работников поликлиники по системе ОМС осуществляется по принципу подушевого финансирования, т.е. только за прикрепленное к больнице население. Поэтому бесплатно флюорография проводится только прикрепленным к ГБ №3 жителям п. Строителей, п. Тургояк, п. Северные Печи, д. Михеевка. Учитывая ,что у вашего мужа в паспорте отмечена прописка не данных территорий, ему предложили предъявить амбулаторную карту, либо взять справку о приписке в регистратуре,что бы подтвердить факт прикрепления к ГБ №3. Уважаемая Екатерина Юрьевна! Ежегодное профилактическое флюорографическое обследование проводится с целью выявления туберкулеза легких, рака легких и некоторой другой патологии на ранних стадиях. Это позволяет своевременно провести лечение туберкулеза или онкологического процесса у пациента, а также предотвратить заражение туберкулезом других людей.
Зам.главного врача по поликлиническому разделу работы Красовский А.Г.
вызвал скорую на переулок дворцовый 3, прописан на азовская 17, сильно болел живот пишу в моменты болезни, до сих пор ели двигаюсь приехала скорая, абсолютно не сказала признаки болезни просто сказала выпить но шпу( при себе никаких таблеток) и все пройдет время 02:00 ночи просто уехали вопрос зачем существует скорая медицинская помощь если они только советы дает как пидатр или терапевт скорая должна помогать а в итоге приехали на 2 минуты послушать страдания человека и уеахли
Гусев Алексей, 25.09.2019
Уважаемый Алексей! Данную ситуацию лучше обсудить с руководством Службы скорой медицинской помощи г. Миасса.
Зам.главного врача по поликлиническому разделу работы Красовский А.Г.
Прочитав предыдущие жалобы, хочу тоже возмутиться отношением к больным терапевта Штейнмиллер Д.Ю. Я была на приеме 12.08.2019.У меня гипертония. Я с другого участка- меня просто к нему направили. Сразу на повышенные тона перешел - я возмутилась и это пресекла сразу. А вот в карточке мне написали : и давление 120/80 и живот мягкий, тоны сердца правильные и темпер.36,7 и т.д. А он даже не прикоснулся, давление не померил и порекомендовал диспансеризацию. ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ
Юдина Галина Николаевна, 25.09.2019
Уважаемая Галина Николаевна! Врачу сделано замечание на наличие жалобы. В случае недомогания можно измерить артериальное давление, частоту сердечных сокращений и температуру тела не дожидаясь приема терапевта в кабинете неотложной помощи на 1 этаже поликлиники.
Зам.главного врача по поликлиническому разделу работы Красовский А.Г.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Разработка сайтов - uralmir.ru