ссылки на оф. сайты

Жалобы, предложения, отзывы

Текст
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Два  Ноль  Два  Два


Добрый день. Записалась через Гос услуги 30/08 на 05/09 к гинекологу. Талоны были заняты не все, записалась без всяких сомнений. Но придя на прием 05/09 оказалось доктор в отпуске. И на мое возмущение почему же есть запись, если врач не принимает? Узнав что я записалась через Госуслуги был дан ответ: Почему вы верите Госуслугам, записываться нужно в регистратуре, перезапишитесь на другой день. Не вовремя подаются сведения график работы врачей?
Фаина, 11.09.2018
Запись к доктору черезЦентр телефонного обслуживания и Госуслуги доступна за 2 недели до даты приема. Иногда изменения в расписании приходится вносить за неделю, когда пациенты уже записаны. Если Вы оставляли свои контакты в регистратуре, Вам обязательно сообщат о переносе приема и предложат другое время. Ситуации и обстоятельства бывают разные. Приносим извинения.
администратор сайта
Выражаем огромную благодарность всем сотрудникам реанимации и кардиологии, которые спасли нашу маму от тромбоэмболии легких, вернули с того света очень внимательно относились к маме и нам, ее детям. поразило, что в кардиологии были все необходимые лекарства, даже дорогостоящие. Дай вам Бог всем здоровья и успехов в спасении людей
Чижова Марина Владимировна, 03.09.2018
Спасибо Вам за добрые слова. Здоровья Вам!
администрация ГБУЗ ГБ №3
13.08.2018г. Записала на прием к лог врачу своего 4 летнего сына,ребенок упал и разбил нос. Талон дали на 10.45, когда пришла на прием выяснилось, что на это же время выдан еще один талон, в итоге нас выгнали из кабинета. После обращения к заведующей врач согласилась принять нас на 14.00 и предложили пройти рентген, на рентгене выяснилось что у ребенка сломан нос, мы опять отправились к лору, даже зная что у маленького ребенка такой диагноз и что мы с утра ходим по больницам,нас ни приняли раньше
Екатерина, 13.08.2018
15 мая меня привезли на скорой, с приступом сильнейшей головной боли, давлением, потемнением в глазах и тошнотой. При мне мед.сестра приемного с фельдшером скопой помощи обсуждали между собой меня Как сейчас врач ругаться будет из за того что меня привезли, как они устают от таких как я, и что меня сейчас отправят домой К врачу нет никаких претензий, он молодец. В завершении звонит в отделение и говорит : встречайте, сейчас такой же экземпляр к вам поднимут я сижу чуть не плачу, и так плохо.
Екатеринп, 18.07.2018
С медицинским персоналом приемного отделения проведена разъяснительная работа о недопустимости подобного поведения. Администрация больницы приносит Вам свои извинения.
администрация ГБУЗ ГБ №3
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о поступлении и пребывании в вашем стационаре. Хочу передать огромную благодарность врачу Долгову Алексею Дмитриевичу, и всему мед.персоналу неврологического о деления Все очень душевные, участливые, начиная от врача и заканчивая санитарками.
Екатерина, 18.07.2018
Спасибо за хороший отзыв, рады помочь Вам.
администрация ГБУЗ ГБ №3
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Разработка сайтов - uralmir.ru