ссылки на оф. сайты

http://gb1miass74.ru/images/Image/knopki/zdrav74.png


Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

Жалобы, предложения, отзывы

Текст
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Один  Семь  Шесть  Пять


Добрый день. В связи с травмой ноги, 22.06.2021 обращалась к врачу травматологу Солопову Александру Сергеевичу Зайдя в кабинет состоялся следующий разговор: Я- Здравствуйте. Врач-Здравствуйте. Что у вас? Я- подаю направление с отделения травмпункта и говорю, трещина на лодыжке. Врач- Трещина бывает только в ЗАДНЕМ ПРОХОДЕ Я- Я не знаю как у вас правильно называется Врач- Вот не знаете, а говорите... Прошу принести официальные извинения и принять меры за такое общение с пациентами.
Анастасия Толмачева , 24.06.2021
Уважаемая Анастасия! С Солоповым А.С. проведена беседа о необходимости соблюдения профессиональной этики при общении с пациентами. От лица персонала больницы приносим Вам свои извинения.
Зам. гл. врача по поликлинической части Чванова О.А.
Хочется выразить благодарность стоматологической службе ГБ№3. Очень отзывчивые люди. Профессионалы своего делаЗолотые руки Добрые сердца С уважением к Вам и к Вашей службе Черданцев Степан Николаевич.
Степан, 16.04.2021
Степан, Спасибо за высокую оценку труда наших стоматологов.
адмистрация
В который раз, пишу подобную жалобу, невозможно дозвониться до врачей и получить хоть какую то информацию, по состоянию здоровья пациента. Понимаю, что много работы, но определите время когда врач может отвечать на вопросы граждан, быть в неведении невыносимо, будте людьми, вы же сами можете оказаться в такой ситуации, примите меры, конкретно по кардиологическому ОТДЕЛЕНИЮ.
Анна , 15.04.2021
Здравствуйте! Согласно действующему законодательству, Вы не можете получить по телефону исперпывающую и подробную информацию о состоянии здоровья своей мамы, так как без согласия пациента, соответственных записей с его подписью в истории болезни и удостоверения Вашей личности по документам никакая информация о состоянии здоровья пациента не может быть Вам предоставлена. В отделении пациенты находятся со своими личными телефонами, в часы активности пациентов ( режим уточните на сайте) Вы всегда можете позвонить и справиться о самочувствии Вашей мамы. В настоящее время укомплектованность врачами в отделении составляет 38%, на врачей ложится повышенная нагрузка, возможности общаться с родственниками по телефону нет.
И.о. зав отделением неотложной кардиологии Арзяева Н.А.
Здравствуйте В вашей больнице работает В* Татьяна Николаевна, эта женщина очень ....................... Прошу рукаводство больницы связаться со мной и я предоставлю все факты.
Оксана, 03.04.2021
Оксана, такого рода жалобы мы не размещаем. Перечислите конкретные факты нарушения сотрудника Ваших прав и причинения вреда. Тогда будем разбираться.
администратор сайта
Врач, который делает УЗИ молочных желез работает со скольки? Если пишут направление с 8.00, почему приема до сих пор нет, время сейчас 8.22, у меня узи на 8.15, что за безобразие? Я отпросилась с работы, почему же врачи не работают как положено? И это не первый раз, слышишь одну и ту же фразу Врач немножко задержится Безобразие Мы не люди получается, почему такое отношение? Время уже 8.30, врача до сих пор нет
Татьяна, 30.03.2021
Уважаемая Татьяна!Узи молочных желез проводит врач-совместитель, основное место работы которого - женская консультация. 30.03.2021 врач задержался в связи с консультацией пациента по основному месту работы. УЗИ Вам проведено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Врач акушер-гинеколог Чванова О.А.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Разработка сайтов - uralmir.ru